Home

Onde a terra se acaba e o mar começa...

Из сегодняшнего разговора

[17 May 2009, 21:27]

- ...Почему к вам? Да мы звонили в греко-католическую церковь, ну эту, в Фатиме...
- И чего?
- Спрашиваем их, что нужно для крещения ребёнка. Что нужно? - говорят. - Купите коробку конфет, но хороших, не в "Лидле", купите бутылку "Порту" - хорошего, не в "Лидле", и приготовьте пятьдесят евро.
- У нас крещенье - как и всё остальное - даром. Приглашаю на первую огласительную беседу.
- А без бесед нельзя? Некогда нам.
- Нельзя. Вы хотите крестить ребёнка как положено или как попало?
- Это чтож, если мы Ваши беседы не будем слушать, Вы нашего ребёнка не покрестите, что ли?
- А давайте я вам за посещение каждой беседы буду дарить бутылку "Порту" и коробку конфет не из "Лидла"?
- Не, зачем? Не надо нам! А можно вообще всё это сделать по-быстрому?

Оставить комментарий Add to Memories Tell a Friend

(Оставить комментарий)
[info]mashenka_sench

2009-05-17 08:52 pm (UTC)

Какой-то мрак. :(

(Link)
Я думала, это наше, местное. :(
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-17 09:00 pm (UTC)

Re: Какой-то мрак. :(

(Link)
О, нет! Греко-католики тут с Константинополем такое отжигают! Ни в сказке сказать, ни в жж описать.

Reply (Parent) (Thread)
[info]mashenka_sench

2009-05-17 08:52 pm (UTC)

оффтоп

(Link)
Ой, как я не заметила, что у Вас ник поменялся? :)
Вы давно игумен?
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-17 08:59 pm (UTC)

Re: оффтоп

(Link)
С 1 мая.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]edfridrih

2009-05-17 09:02 pm (UTC)

(Link)
А униаты у вас каким боком? они соотечественников наших обслуживают или и местные есть?
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-17 09:03 pm (UTC)

(Link)
Соотечественников.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]krasovkin

2009-05-17 09:03 pm (UTC)

(Link)
неужели ж людям хотя бы не скучно "по-быстрому"-то?
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-17 09:04 pm (UTC)

(Link)
Не, не скучно. Скучно чудаковатого батюшку слушать.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]ihtisss

2009-05-17 09:04 pm (UTC)

(Link)
Господи помилуй и помоги Вам
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-17 09:07 pm (UTC)

(Link)
Спасибо.
Reply (Parent) (Thread)
[info]vk_gdety

2009-05-17 09:20 pm (UTC)

(Link)
да, время коротко!
Reply (Thread)
[info]kirillovec

2009-05-17 09:46 pm (UTC)

когда я пишу на тему о плебействЬ,

(Link)
я какъ оказывается имЬю въ виду что-то подобное описанному Вами

и:

съ саномъ Васъ, отче!
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-17 09:47 pm (UTC)

Re: когда я пишу на тему о плебействЬ,

(Link)
Спаси Христос.
Reply (Parent) (Thread)
[info]chloe_barnet

2009-05-18 06:35 am (UTC)

(Link)
Отче, а эти греко-католики какого происхождения - из греков, украинцев или? А то стыд берет за единоверцев.
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-18 09:22 am (UTC)

(Link)
Украинцы, увы. Могу Вас утешить - в Лиссабоне у них нет таких безобразий, как в Фатиме.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]mishchenko

2009-05-18 07:35 am (UTC)

(Link)
Мда... И смех, и грех
Reply (Thread)
[info]vlaspin

2009-05-18 07:55 am (UTC)

(Link)
Христос Воскресе! У меня на приходе тоже греко католики - крестовый поход полным ходом. Я не по крещу - они по крестят, я не похороню - они похоронят. Особо выделываться не приходится - на войне свои правила и исключения. А людям всё равно - главное, что - бы комфортно было и отвечало их понятиям. Но во время совершения таинства или обряда есть шанс посеять зёрнышко веры. Может когда то прозреют.
Reply (Thread)
[info]ut

2009-05-18 05:19 pm (UTC)

(Link)
На войне?..
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]anlig

2009-05-18 07:58 am (UTC)

(Link)
Отче, Вы забыли им предложить за каждую беседу по 50 евро.;-) Хотя мне кажется, что ничего бы не изменилось... :-(
Reply (Thread) (Expand)
[info]asha_sashin

2009-05-18 08:19 am (UTC)

(Link)
Думаю, что тут они бы дрогнули:)
Reply (Parent) (Thread)
[info]s2mitr

2009-05-18 08:21 am (UTC)

(Link)
Значица, говорите, Фанариоты о катехизации не особо заботятся?
Заплатите - получите.
Ну вот, а говорят такое только у нас.
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-18 09:27 am (UTC)

(Link)
Ни греко-католики тутошние, ни "Украiньска Православна Церква Вселеньского Патриярхату" не имеют в Португалии ни малейшего намёка на катехизацию.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]presvitergrig

2009-05-18 08:51 am (UTC)

(Link)
Как мало между нами разницы, оакзывается. Диалог на одном из русских приходов, точно!
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-31 06:51 pm (UTC)

(Link)
Кострома, Шарья, Мантурово, Пыщуг, Вохма, Боговарово...

Лиссабон, Порту, Фару, Сетубал, Шавэш, Фуншал...
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]victor_ua

2009-05-18 08:56 am (UTC)

(Link)
Мне тоже раз перед венчанием заявку сделали одни братки. Типа жених человек занятой, он с работы в обеденный перерыв приходит. Надо побыстрее их повенчать.
Ну, я говорю, хорошо. Для таких случаев у меня есть самый короткий чин венчания. Я просто скажу жениху и невесте: "Живите долго и нудно. Аминь" и по домам!
Они поняли и предпочли обще-принятый :)
Reply (Thread)
[info]vulka_t

2009-05-18 09:38 am (UTC)

(Link)
У нас в епархии уже лет пять проводится обязательная катехизация перед крещением и венчанием.Когда вводили столько возмущений было .....обвиняли даже в латинсвте .
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-31 06:53 pm (UTC)

(Link)
Хорошо. Сколько длится? Не 15 минут, а хотя бы 1500?
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]voytkov

2009-05-18 11:45 am (UTC)

(Link)
Ясно. А филаретовцев они перерукополагают?
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-18 11:48 am (UTC)

(Link)
Да. Из всех таинств филаретовцев признаётся только крещение.
Reply (Parent) (Thread)
[info]magictop30

2009-05-18 02:48 pm (UTC)

TOP: 2009-05-18 18:50

(Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Reply (Thread)
[info]curiosus002

2009-05-18 02:57 pm (UTC)

Не совсем по теме

(Link)
А что это у вас за экзотическая церковь такая? И существует ли она в настоящее время?
http://aslesarev.livejournal.com/4899.html
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-19 10:19 am (UTC)

Re: Не совсем по теме

(Link)
Митр. Иоанн - преемник митр. Гавриила. До 2000 г. были автономной частью Польской Православной Церкви. С 2000 г. они - вне общения, а значит, раскольники. Основная масса последователей - в Бразилии. Они ещё и между собой пораскалывались, повторив судьбу многих современных расколов. В Португалии их теперь немного.
Reply (Parent) (Thread)
[info]khait

2009-05-18 04:01 pm (UTC)

(Link)
вы как-то не слишком дали понять
какова именно функция огласительной беседы
да еще и унизительное предложение

понятно, что времени не хватает довольно часто
у людей в современном мире
и религия либо адаптируется, либо перестает существовать
Reply (Thread) (Expand)
[info]curiosus002

2009-05-18 04:16 pm (UTC)

(Link)
Церковь ни в каком случае не должна адаптироваться к неверию и суеверию. Существовать же она никогда не перестанет.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]fater_varus

2009-05-29 05:59 pm (UTC)

Из сегодняшнего разговора

(Link)
Да... А у нас машины освящают взимая плату, кратную их стоимости...
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-05-31 06:44 pm (UTC)

Re: Из сегодняшнего разговора

(Link)
А разве можно машины (да и что бы то ни было) освящать за мзду? Это ведь служенье маммоне.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]titan_a

2009-06-04 08:40 pm (UTC)

(Link)
удивило:
http://maiak.org/news/118/ARTICLE/1522/2009-06-01.html

Основным пунктом программы было совместное Богослужение в огромном старинном храме Сау Домингуш. Службу возглавил кардинал-патриарх Лиссабона Жозе Поликарпу.
Reply (Thread)
[info]ortodoxportugal

2009-06-04 08:56 pm (UTC)

(Link)
Мы там только присутствовали.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]marko19511

2009-06-24 11:45 pm (UTC)

(Link)
Ваш рассказ напомнил мне другую историю, произошедшую несколько лет назад.
Отец Даниил, священник церкви св. Владимира в Майами - батюшка очень строгий. На Пасху попросил не подходить к Причастию тех, кто с полуночи не держал строгий пост. Выстраиваемся для Причастия. Впереди меня две молодые женщины, явно не из нашего прихода:
-Ты слышала, что он сказал? - испуганно спросила одна.
-Да ладно тебе! Пошли. Откуда он узнает - ответила другая.
Обманули батюшку! А Бога?
Reply (Thread)
[info]skydiver_2006

2009-08-30 01:15 pm (UTC)

(Link)
молодцы! Простите за похвалу)
Reply (Thread)
(Оставить комментарий)

[info]ortodoxportugal

December 2009

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031